Описание
DONIC ACUDA BLUE A pleasure to play withP1 (50A-°- medium hard), P2 (45A-°- medium soft), P3 (40A-°-super soft)A pleasure to play with, a rubber to be at ease with. The latest in sponge technology. This blue sponge with medium sized pores is softer than previous sponges, despite having a higher degree of hardness.A new pimple geometry: Thin long pimples with extra space between individual pimples.The latest generation in top surface rubber: grippy, as with Bluefire M1 Turbo and JP 01 Turbo but with slightly flatter ball arcBall return is excellent: Maximum control, a satisfying sound and so easy to play with.Fine touch a-Ђ“ suitable for every playing standard (depending on sponge thickness and degree of hardness).The ACUDA BLUE series, DONICa-Ђ™s latest rubber development, is a joy to play with, a rubber to be absolutely at ease with. Developed with the latest technology, the medium pored blue sponge feels somewhat softer than previous sponges despite having a higher degree. The top surface has a brand-new pimple geometry a-Ђ“ longer, thinner pimples with extra space between individual pimples enhance the control of this rubber. As a result it is easier to play with and one has greater feel without any loss of high speed or spin.ACUDA BLUE P3 – super soft, excellent control with satisfying soundNew pimple geometryExcellent ball returnSuper soft, excellent control with satisfying soundFor all-round playersSponge thickness: 1.8 / 2.0 / maxSponge hardness: softTop surface: spin-elasticControl 8, speed 9, spin 10+++Category: AR / AR+ / OFF-
Бренд
Donic
Традиционный и вековой бренд Schildkröt. В 1889 году бизнесмен Фридрих Бенсингер, банкиры Хоэнемсер и братья Ленель основали «Rheinische Gummi und Celluloid Fabrik» в Мангейме-Неккару. Они разработали и впервые применили метод выдувного прессования, с помощью которого они начали производство головок для кукол, а затем и мячей для настольного тенниса из целлулоида, и который до сегодняшнего дня используется в качестве общепризнанного метода производства во всем мире. Бренд черепахи был зарегистрирован в 1889 году как законный товарный знак. Панцирь черепахи напоминает штриховку и рисунок целлулоидных продуктов и до сегодняшнего дня использовался в качестве международной торговой марки для различных продуктов, но в основном для кукол и продуктов для настольного тенниса. Знаменитые шары Schildkrot всегда представляли во всем мире символ высокого качества и производительности во всех аспектах. В начале 1980-х годов единственными оставшимися продуктами из ассортимента Schildkröt были знаменитые куклы и товары для настольного тенниса, которые впоследствии были переданы различным компаниям. В 1984 году Ханс-Хубертус фон Келлер и его партнер приняли на себя роль настольного тенниса и основали в 1989 году первый в Китае завод по производству настольного тенниса в Китае, который до сих пор является одним из крупнейших заводов по настольному теннису в мире и производит всемирно известные Schildkröt. товары. Продукция Schildkrot для настольного тенниса сегодня экспортируется в более чем 70 стран. В результате увеличения производственных затрат в Китае завод подвергся систематической модернизации и автоматизации, что привело его к непревзойденному техническому стандарту. Завод является первым китайским заводом, который соответствует высокому европейскому производственному стандарту BSCI (Business Social Compliance Initiative). Эта инициатива европейских ритейлеров требует социально и экологически совместимых условий труда, в соответствии с западными стандартами. С 2012 года завод также имеет лицензию на использование сертифицированной FSC® экологически чистой древесины со специально отобранных плантаций.

Обзоры
Отзывов пока нет.